Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор
+7 (49242) 4-11-02
Задать вопрос
Приемная
+7 (49242) 4-11-02
Все контакты
Нужна помощь - ПОЗВОНИ!
Телефон доверия: 8-800-2000-122
Телефон горячей линии ГКУСО ВО «Собинский социально-реабилитационный центр»: (49242)2-56-91

Ученическое самоуправление

Слёт Детских общественных советов

при уполномоченных по правам ребенка

С 24 по 27 апреля 2017 года прошел ежегодный слёт Детских общественных советов при уполномоченных по правам ребенка. Регионы ЦФО, Республики Татарстан, а также города Севастополь и Санкт-Петербург представили свои делегации, и владимирский совет, конечно, не стал исключением.

На самом деле, подобные слёты уже давно проводятся не только в Москве, но и по всей России, так что для многих это не было чем-то новым и необычным. Однако я, как и еще несколько человек, в составе совета недавно, и в отличие от других ребят мне нужно было не только активно работать на самом слёте, но и познакомиться с другими членами совета, что сначала казалось непростой задачей.

По приезде в Образовательный Центр «Команда», нас разделили на семь отрядов, и уже в первый день мы поняли, что работать придётся много.

На следующий день каждый из отрядов получил по важной на сегодняшний день проблеме, которая стала в дальнейшем темой проекта. Нашему отряду достался важный и очень интересный для меня вопрос: «Ложь в СМИ».

   Весь следующий день был посвящен работе, а трудились мы не только над проектом, но и над собой, ведь «Команда» учит работать в команде. К концу второго дня у нас уже был готовый проект, создавая который мы продумали всё: от целей и сроков реализации до бюджета и ожидаемых кризисов.

     Слёт активно поддерживали многие общественные объединения и государственные структуры, благодаря чему утро следующего дня каждый отряд провёл, общаясь с интересными людьми. Нам посчастливилось общаться с тележурналисткой и ведущей Первого канал Ариной Аяновной Шараповой. На встрече каждый имел право задать интересующий его вопрос и получить на него исчерпывающий ответ, чем, конечно, старались воспользоваться все. Кроме Шараповой А.А. в центр приехали уполномоченная по правам ребёнка при Президенте РФ А.Ю. Кузнецова, руководитель группы разработчиков ЕГЭ И.В. Ященко, координатор РДШ в Москве и области Н.М. Куранина и многие другие.

     Этот слёт дал мне многое: опыт и новые знания, большое количество новых друзей, почти по всей России и самое главное - желание работать над собой.

Трёхдневная поездка в Москву стала чем-то более важным, чем просто поездка: тем, что заряжает мотивацией и желанием изменить свой регион в лучшую сторону. Думаю, что каждый из участников с нетерпением ждёт возможности снова оказаться в этой замечательной атмосфере. А великие дела нас уже ждут!


Дудкин А. учащийся 9Б

________________________________________________

Лагерь Данко

Этим летом мне посчастливилось посетить областную смену активов детских общественных объединений Владимирской области «Данко».

Смена лагеря была посвящена году кино в России. Каждый из дней был представлен каким-либо жанром кино и насыщен различными мероприятиями. Мы, как настоящие лидеры, должны были в кратчайшие сроки подготовить яркие и качественные номера на заданную тему. Для сплочения отрядов, проводились различные квесты. Самым ярким из них был психоделический квест «Форт Боярд», на котором нас ставили перед сложным выбором, тем самым выявляя лидерские качества каждого.

В рамках смены «Данко» проходил областной конкурс «Я - лидер», в котором я занял второе место, а также командная игра «Лидер и команда».

От смены остались только положительные эмоции, я познакомился с огромным количеством интересных и талантливых ребят, которые вдохновляли меня на работу и творчество и с которыми мы поддерживаем связь и по сей день. Обязательно планирую поехать туда в следующем году.

Учащийся 10А класса Докукин Н.

Что же такое «Искатель»?

«Искатель» - это не просто лагерь.

Это сосновый бор, это речка неподалеку, это чистый воздух и небо – это прекрасная природа!

Это ребята со всей Владимирской области, которые талантливы буквально во всем. Кто-то увлечен театром, кто-то музыкой, а кто-то рисованием. Однако они не занимаются лишь тем, что умеют, нет. Здесь каждый переступает через себя и начинает заниматься тем, чем не занимался никогда, и в этом очень помогает разнообразие представленных школ.

За эти две недели ты можешь попробовать себя в журналистике, экологии, юриспруденции, краеведении, лингвистике, ориентировании на местности и это еще не всё!

Конечно, «Искатель» не может существовать без педагогического отряда «Родник», микса из совершенно разных людей, вместе меняющих представление ребят о том, как можно провести лето.

Костры, песни, концерты, игры, школы – если бы меня спросили, хочу ли я снова пережить все это, я бы не задумываясь ответил: «Да».

учащийся 9Б класса Дудкин А.

______________________________________________________________________________________________________




В январе 2015 года стартовал  школьный конкурс «Класс года». Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогического  коллектива, классных руководителей по обновлению содержания воспитательной работы с классными коллективами в школе, повышение эффективности деятельности классных руководителей по формированию классных коллективов как основы воспитания у учащихся гражданской ответственности, инициативности, самостоятельности, создания условий для личностной самореализации, успешной социализации школьников в обществе.

Проект Положения  школьного конкурс «Класс года»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Школьный конкурс «Класс года» призван решить проблемы взаимопонимания среди сверстников. Принцип соревнования, заложенный в основе конкурса, должен помочь в развитии школьного самоуправления.

1.2. Школьный конкурс "Класс года" (далее - Конкурс) проводится с целью улучшения качества и обновления содержания воспитательной работы в образовательном учреждении, использования опыта работы классных руководителей.

1.3. Организаторами конкурса являются заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по УВР,  педагог-организатор, совет старшеклассников.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

2.1. Цели:

  • воспитание личности, способной к творческой, сознательной, преобразующей деятельности, понимающей и ценящей прекрасное в людях, природе, искусстве, умеющей общаться и трудиться в гармонии с собой, природой и обществом;
  • сплочение классных коллективов. 

    2.2. Задачи конкурса:
  • воспитывать ценностные отношения к человеку, обществу, природе, родному краю;
  • развивать навыки коллективного творчества;
  • развивать и поощрять ученическую инициативу;
  • повысить уровень воспитанности учащихся, снизить уровень их негативных нравственных проступков.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ  КОНКУРСА:

3.1. Конкурс проводится в течение учебного года.

3.2. В конкурсе  принимают участие классные коллективы с 1 по 11 класс школы во главе с классными руководителями, при участии родителей.

3.3. Предварительные итоги подводятся в конце каждого месяца.

4. СОДЕРЖАНИЕ   КОНКУРСА:

4.1. Проведение конкурса предполагает анализ и оценку:

  • основных форм организации ученического самоуправления;
  • привлечения родителей к воспитанию классного коллектива;
  • традиций классного коллектива;
  • проектной деятельности классного коллектива;
  • дисциплина и успеваемость школьников;
  • инициатива классных коллективов;
  • участие учащихся в предметных олимпиадах;
  • участие классов в дежурстве по школе;
  • занятость школьников в учреждениях дополнительного образования, в школьных кружках и секциях;
  • участие школьников в деятельности детских общественных объединений;
  • участие школьников в городских массовых мероприятиях различных направлений.

5. ЖЮРИ КОНКУРСА:

5.1. В состав жюри входит директор школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, представители школьного ученического самоуправления.

5.2. Жюри разрабатывает критерии оценки успешности участия в конкурсе, анализирует полученные результаты и определяет победителей.

5.3. В зачет конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях, конкурсах.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

6.1. Победителем считается класс, набравший наибольшую сумму баллов.

6.2. Победителем считается коллектив, занявший I место. Призерами считаются коллективы, занявшие II и III места.

6.3. Классу-победителю конкурса присваивается звание «Класс года». Класс-победитель награждается экскурсионной поездкой и памятным кубком.

6.4. Итоги конкурса и награждение проводятся на общешкольной линейке, посвященной    окончанию учебного года.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЙТИНГА КЛАССА В  КОНКУРСЕ  «КЛАСС ГОДА»