Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор
+7 (49242) 4-11-02
Задать вопрос
Приемная
+7 (49242) 4-11-02
Все контакты
Нужна помощь - ПОЗВОНИ!
Телефон доверия: 8-800-2000-122
Телефон горячей линии ГКУСО ВО «Собинский социально-реабилитационный центр»: (49242)2-56-91

Ученическое самоуправление


https://ok.ru/profile/94769369056/statuses/67197811971552

Охрана окружающей среды — одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. Уже в середине XX века резко обострились проблемы, связанные с загрязнениями окружающей среды. Загрязнение биосферы связано с нанесением ущерба атмосферному воздуху, природным водам, почвенному покрову, лесам, животному миру. Загрязняющие вещества поступают в биосферу с выбросами промышленных предприятий, выхлопных газов от транспорта, с бытовыми отходами производственной сферы.

    5 января 2016 года президент России Владимир Путин подписал Указ «О проведении Года экологии в 2017 году». Цель данного решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

Сегодня, как никогда, судьбу природы решает уровень экологической культуры человека и общества, в котором он живет. Сегодня общество стоит перед выбором — сохранить планету и выжить или продолжать оказывать давление на природу и, в конце концов, погибнуть. Поэтому охрана окружающей среды, сбережение её природных богатств для следующих поколений приобретают всё большую актуальность и значимость.

      Это очевидно для учащихся и педагогов нашей школы. Воспитанники клуба «Экодом» и волонтеры школы вместе с педагогами: Крыловской Т.Н., Уваровой Е.Ю., Никифоровой М.Д., Шабановой О.В., Ануфриевой С.В. 2 сентября приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия». Ребята и учителя потрудились на славу… за что и получили слова благодарности от главы администрации города Лакинска Маринина А.В.

Уварова Е.Ю. преподаватель клуба «Экодом»


_________________________________________________________________

Делегацию активистов из Собинского района принял

президент Молдовы И.Додон


       Глава администрации Собинского района А.В.Разов и председатель Дубоссарского района (Молдова) Г.В.Поличинский заключили договор о сотрудничестве, одним из пунктов которого был обмен талантливой и активной молодёжью с целью ознакомления с историей и культурой дружественных государств. И 12 августа в 4 часа утра на самолете авиакомпании «Air Moldova» делегация учащихся Собинского района в количестве 14 человек, в составе которой были мы – Буласова Алина и Просветова Анна, отправились в путешествие из России в Молдову. Наш самолёт приземлился в Кишиневе, столице и крупнейшем городе Молдовы, где нас уже встречали члены администрации Дубоссарского района - дона Мария и дона Лариса. Хотим выразить слова благодарности за столь тёплый дружественный прием, ведь именно эти люди создали все условия, для того, чтобы на протяжении десяти дней нашего пребывания мы чувствовали себя уютно.
     Нашу делегацию расположили в селе Кошница в центре отдыха детей и молодёжи «Prietenia» («Дружба»), где мы проводили своё свободное время: участвовали в общелагерных мероприятиях, купались в бассейне, общались с детьми из разных государств, ведь смена, в которой встретились дети из четырёх стран – России, Молдавии, Украины и Румынии, оказалась международной.

     В течение десяти дней мы побывали в значимых и памятных местах. Наша делегация посетила памятник Стефану Великому, скульптурный комплекс «Аллея классиков», музей истории и этнографии в селе Дороцкое, дуб А.В.Суворова (село Пырыта), дом-музей А.С, Пушкина в Кишинёве, где он останавливался в 1820 году (русский поэт находился три года в ссылке в Бессарабии), усадьбу боярина Замфира Ралли (где так же гостил поэт), и самый старый научный заповедник Модавии - Кодры. Самые яркие впечатления остались от красоты и величия православных монастырей, которые вдохновляют своей архитектурой, ландшафтами, старинными иконами и своей историей. Нам удостоилось посетить уникальный храм, построенный по приказу русского царя Николая II в честь его сына цесаревича Алексея, а уникален он тем, что он практически едиственный из запланированных 12 духовных сооружений, которые успели построить Романовы (на сегодняшний день храм нуждается в реконструкции). В монастыре Святой Блаженной Параскевы посетили родник, который, по мнению местных жителей, обладает целебными свойствами. Несомненно, можем придти к выводу, что православная вера соединяет два народа - русский и молдавский.

     Незабываемой оказалась и недолгая встреча с президентом Молдовы Игорем Николаевичем Додоном. Глава государства лично пожал руку каждому из нас, ответил на вопросы, сфотографировался с нами на память. Познавательными также стали встречи с мэром Дубоссарского района В.И.Берзаном и главой Дубоссарского района Г.В.Поличинским, главной мыслью беседы стало взаимодействие районов, как экономическое, так и работа с молодежью, так как именно от нее зависит будущее дружественных стран. Пришло время прощаться и 21 августа мы отправились домой, было тяжело расставаться с новыми друзьями и с солнечной Молдавией. На протяжении десяти дней мы представляли не только Собинский район, но и нашу страну - Россию.


Хочется закончить статью девизом нашего восьмого отряда: «Для дружбы границы всегда открыты, дружба будет сильнее гранита


_______________________________________________________________

"Искатель" - это жизнь в миниатюре

     

Сразу - с места в карьер: "Искатель" - это жизнь в миниатюре. О нём сложно написать или рассказать. Наверное, так же, как сложно описать хороший фильм или книгу. Но я постараюсь. 
10-го августа мне повезло снова оказаться в лесу недалеко от Коврова. Уже на стадии подготовки к этой поездке я знал: это будут лучшие дни моего лета. И действительно - всё случилось именно так. Что же произошло? 
      За 18 дней, проведённых в "Искателе" я научился большему, чем за год в обычной школе. Я завёл, кажется, миллион друзей по всей области и не только, прошёл 58-часовой курс в школе журналистики, поучаствовал в подготовке многих концертов (или дел, если по-искательски), сам поучаствовал в них и даже снял мини-фильм! 
      "Искатель" - это место, где ты учишься не просто жить вдали от родителей, но учишься всему: от общения с людьми до поведения на сцене. Это непередаваемо. И если есть какое-то место, которое заряжает человека на весь следующий год, то оно - определённо в том самом лесу близ Коврова.




Дудкин А., воспитанник «Школы журналистики»

_________________________________________________________________________



Слёт Детских общественных советов

при уполномоченных по правам ребенка

С 24 по 27 апреля 2017 года прошел ежегодный слёт Детских общественных советов при уполномоченных по правам ребенка. Регионы ЦФО, Республики Татарстан, а также города Севастополь и Санкт-Петербург представили свои делегации, и владимирский совет, конечно, не стал исключением.

На самом деле, подобные слёты уже давно проводятся не только в Москве, но и по всей России, так что для многих это не было чем-то новым и необычным. Однако я, как и еще несколько человек, в составе совета недавно, и в отличие от других ребят мне нужно было не только активно работать на самом слёте, но и познакомиться с другими членами совета, что сначала казалось непростой задачей.

По приезде в Образовательный Центр «Команда», нас разделили на семь отрядов, и уже в первый день мы поняли, что работать придётся много.

На следующий день каждый из отрядов получил по важной на сегодняшний день проблеме, которая стала в дальнейшем темой проекта. Нашему отряду достался важный и очень интересный для меня вопрос: «Ложь в СМИ».

   Весь следующий день был посвящен работе, а трудились мы не только над проектом, но и над собой, ведь «Команда» учит работать в команде. К концу второго дня у нас уже был готовый проект, создавая который мы продумали всё: от целей и сроков реализации до бюджета и ожидаемых кризисов.

     Слёт активно поддерживали многие общественные объединения и государственные структуры, благодаря чему утро следующего дня каждый отряд провёл, общаясь с интересными людьми. Нам посчастливилось общаться с тележурналисткой и ведущей Первого канал Ариной Аяновной Шараповой. На встрече каждый имел право задать интересующий его вопрос и получить на него исчерпывающий ответ, чем, конечно, старались воспользоваться все. Кроме Шараповой А.А. в центр приехали уполномоченная по правам ребёнка при Президенте РФ А.Ю. Кузнецова, руководитель группы разработчиков ЕГЭ И.В. Ященко, координатор РДШ в Москве и области Н.М. Куранина и многие другие.

     Этот слёт дал мне многое: опыт и новые знания, большое количество новых друзей, почти по всей России и самое главное - желание работать над собой.

Трёхдневная поездка в Москву стала чем-то более важным, чем просто поездка: тем, что заряжает мотивацией и желанием изменить свой регион в лучшую сторону. Думаю, что каждый из участников с нетерпением ждёт возможности снова оказаться в этой замечательной атмосфере. А великие дела нас уже ждут!


Дудкин А. учащийся 9Б

________________________________________________

Лагерь Данко

Этим летом мне посчастливилось посетить областную смену активов детских общественных объединений Владимирской области «Данко».

Смена лагеря была посвящена году кино в России. Каждый из дней был представлен каким-либо жанром кино и насыщен различными мероприятиями. Мы, как настоящие лидеры, должны были в кратчайшие сроки подготовить яркие и качественные номера на заданную тему. Для сплочения отрядов, проводились различные квесты. Самым ярким из них был психоделический квест «Форт Боярд», на котором нас ставили перед сложным выбором, тем самым выявляя лидерские качества каждого.

В рамках смены «Данко» проходил областной конкурс «Я - лидер», в котором я занял второе место, а также командная игра «Лидер и команда».

От смены остались только положительные эмоции, я познакомился с огромным количеством интересных и талантливых ребят, которые вдохновляли меня на работу и творчество и с которыми мы поддерживаем связь и по сей день. Обязательно планирую поехать туда в следующем году.

Учащийся 10А класса Докукин Н.

Что же такое «Искатель»?

«Искатель» - это не просто лагерь.

Это сосновый бор, это речка неподалеку, это чистый воздух и небо – это прекрасная природа!

Это ребята со всей Владимирской области, которые талантливы буквально во всем. Кто-то увлечен театром, кто-то музыкой, а кто-то рисованием. Однако они не занимаются лишь тем, что умеют, нет. Здесь каждый переступает через себя и начинает заниматься тем, чем не занимался никогда, и в этом очень помогает разнообразие представленных школ.

За эти две недели ты можешь попробовать себя в журналистике, экологии, юриспруденции, краеведении, лингвистике, ориентировании на местности и это еще не всё!

Конечно, «Искатель» не может существовать без педагогического отряда «Родник», микса из совершенно разных людей, вместе меняющих представление ребят о том, как можно провести лето.

Костры, песни, концерты, игры, школы – если бы меня спросили, хочу ли я снова пережить все это, я бы не задумываясь ответил: «Да».

учащийся 9Б класса Дудкин А.

______________________________________________________________________________________________________




В январе 2015 года стартовал  школьный конкурс «Класс года». Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогического  коллектива, классных руководителей по обновлению содержания воспитательной работы с классными коллективами в школе, повышение эффективности деятельности классных руководителей по формированию классных коллективов как основы воспитания у учащихся гражданской ответственности, инициативности, самостоятельности, создания условий для личностной самореализации, успешной социализации школьников в обществе.

Проект Положения  школьного конкурс «Класс года»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Школьный конкурс «Класс года» призван решить проблемы взаимопонимания среди сверстников. Принцип соревнования, заложенный в основе конкурса, должен помочь в развитии школьного самоуправления.

1.2. Школьный конкурс "Класс года" (далее - Конкурс) проводится с целью улучшения качества и обновления содержания воспитательной работы в образовательном учреждении, использования опыта работы классных руководителей.

1.3. Организаторами конкурса являются заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по УВР,  педагог-организатор, совет старшеклассников.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

2.1. Цели:

  • воспитание личности, способной к творческой, сознательной, преобразующей деятельности, понимающей и ценящей прекрасное в людях, природе, искусстве, умеющей общаться и трудиться в гармонии с собой, природой и обществом;
  • сплочение классных коллективов. 

    2.2. Задачи конкурса:
  • воспитывать ценностные отношения к человеку, обществу, природе, родному краю;
  • развивать навыки коллективного творчества;
  • развивать и поощрять ученическую инициативу;
  • повысить уровень воспитанности учащихся, снизить уровень их негативных нравственных проступков.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ  КОНКУРСА:

3.1. Конкурс проводится в течение учебного года.

3.2. В конкурсе  принимают участие классные коллективы с 1 по 11 класс школы во главе с классными руководителями, при участии родителей.

3.3. Предварительные итоги подводятся в конце каждого месяца.

4. СОДЕРЖАНИЕ   КОНКУРСА:

4.1. Проведение конкурса предполагает анализ и оценку:

  • основных форм организации ученического самоуправления;
  • привлечения родителей к воспитанию классного коллектива;
  • традиций классного коллектива;
  • проектной деятельности классного коллектива;
  • дисциплина и успеваемость школьников;
  • инициатива классных коллективов;
  • участие учащихся в предметных олимпиадах;
  • участие классов в дежурстве по школе;
  • занятость школьников в учреждениях дополнительного образования, в школьных кружках и секциях;
  • участие школьников в деятельности детских общественных объединений;
  • участие школьников в городских массовых мероприятиях различных направлений.

5. ЖЮРИ КОНКУРСА:

5.1. В состав жюри входит директор школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, представители школьного ученического самоуправления.

5.2. Жюри разрабатывает критерии оценки успешности участия в конкурсе, анализирует полученные результаты и определяет победителей.

5.3. В зачет конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях, конкурсах.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

6.1. Победителем считается класс, набравший наибольшую сумму баллов.

6.2. Победителем считается коллектив, занявший I место. Призерами считаются коллективы, занявшие II и III места.

6.3. Классу-победителю конкурса присваивается звание «Класс года». Класс-победитель награждается экскурсионной поездкой и памятным кубком.

6.4. Итоги конкурса и награждение проводятся на общешкольной линейке, посвященной    окончанию учебного года.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЙТИНГА КЛАССА В  КОНКУРСЕ  «КЛАСС ГОДА»